+7(495) 921-22-65 (мн)

         


website clock часы на сайт

Оплата производится в рублях по курсу ЦБ+2% на день оплаты подробнее
Курс валюты: курс Доллара и Евро


Opel Astra H club


Еврейские праздники


Новости

Начало / Об Израиле / Фотогалерея / Отзывы туристов /

Le Meridien (Мертвое море)

 

 

вася    02.11.2011
Только вернулись с гостинцы ,очень положительные впечатления остались,правда в лобби пришлось подождать несколько минут,так как там только 2 девушки работали,но номер дали в 2 часа зато,чистенько все и удобно,остались мы с супругой очень довольны,а минусы кто ищет ,тот всегда их найдет)

Борис,Израиль    29.10.2011
Отдыхали 23-26 октября 2011г.,ОЧЕНЬ довольны.Есть мелкие нестыковки,замечания,но они не испортили отдыха. Полностью согласен с Вячеславом,а мы видели много отелей и в Израиле и в Европе.Моё единственное пожелание-больший выбор фруктов,были только яблоки,груши и один раз яблоки и персики,для нашей южной страны это просто неприлично,а в остальном всё ОТЛИЧНО!!!

Вячеслав    23.09.2011
Три раза отдыхали с женой в отеле. Ни разу не нашел то, на что пожаловаться можно было бы. А все эти бредовые отрицательные отзывы, где пишется, что нужно перелезать в коридорах через горы белья и т.д. - это проплаченая *обсираловка* конкурентов. Бред все это. *Меридиан* -шикарная гостиница.

Елена    23.05.2011
была очень разочарована - отель запущен, все просто грязное, сервис просто отвратительный

Сара    03.12.2010
На пять звезд отель не тянет однозначно! Не гостиница, а натуральный муравейник. Пляж для такого огромного отеля просто крошечный, мало того, что до него еще добираться надо, так и зайти на него может любой с улицы, в отличие от пляжа соседней гостиницы "HOD", где пляж больше, чище и закрыт для посторонних. СПА вроде ничего, но в сауну попасть - проблема, так как она крохотная и в ней вечно куча народу. Номер сам большой, но какой неопрятный - видно убирают кое-как. Вобщем нам до европейских гостиниц как до луны.

Павел    23.11.2010
Когда вернулись из гостиницы,обнаружил ,что украли у жены дорогие духи из пакета,оставшегося на столе во время ухода на завтрак.Обращение к служащей Яфит осталось без какой-либо реакции.Настроение испорчено-воровство в гостинице ещё высокого класса.

13.07.2010
Только вернулись. Давно зареклись отдыхать в гостиницах сети Фатталь, но соблазнились ценой, относительно низкой, по сравнению с другими пятизвёздочными отелями. В очередной раз убедились, что истина: "Я не так богат, чтобы покупать дешёвые вещи" себя полностью оправдывает. Какие там 5 звёзд! Больше, чем на 3 никак не тянет! Отвратительное обслуживание, весь персонал с вечно недовольными лицами, полотенца в бассейне есть не всегда, в румсервис не дозвониться, там просто никто никогда не отвечает, с любой проблемой вам придётся спускаться на ресепшн. Бесплатный вход в спа? Ну что же, за вход с вас и правда денег не возьмут, а вот за процедуры - ещё как! Одна серная ванна 60 шек. Кстати, на джакузи и прочее можете не расчитывать вовсе, у них сейчас ремонт, так что единственный бассейн(грязный и разбитый) с морской водой, который будет вам доступен - на улице под палящим солнцем. При температуре воздуха+40 и воды в бассейне выше +50, боюсь, от этого "удовольствия" вам тоже придётся добровольно отказаться. Сауны маленькие, только на двух человек, температура в них явно недостаточная. Обычные бассейны довольно большие, но тоже на открытом солнце, без малейшей тени, прогреваются больше, чем до 40 градусов и также не обещают расслабления и комфорта. В гостинице полно арабов и бедуинов(но может, это только нам так повезло), их многочисленные отпрыски носятся по отелю на скейтах, сбивая всех с ног и барабанят в двери, мешая отдыхать, персонал не делает ничего для того, чтобы их урезонить. В коридорах постояно горы грязного белья, матрасы и пр., через которые приходится перелезать, чтобы попасть в свой номер(впрочем, это отличительная особеность всех Фатталевских отелей, в которых нам не посчастливилось побывать). В ресторан очередь как в первый Московский МакДональдс. Причём после того, как вы отстоите в ней полчаса, обливаясь потом (мазганов в холле этого пятизвёздочного чуда не включают), велик шанс подойти к пустым подносам, содержиимое которых никто пополнять не собирается. Кстати, ресторанов там два, тем, кто всё же поедет, настоятельно рекомендую выбрать тот, который ближе к выходу в бассейн, там у вас будет шанс хотя бы на приличный ужин (завтраки почему-то были отвратительны в обоих). Если же по незнанию или настойчивым рекомендациям персонала попадёте во второй - я вам сочувствую: это полное убожество, вызывающе своими очередями за тарелкоий супа и кажеством еды настойчивые ассоциации с ночлежкой для бездомных. Холодильник в номере "охлаждает" градусов до 20, мы были с маленьким ребёнком, молоко хранить было негде, всю привезёную еду пришлось выбросить. "Питьевая вода", предлагаемая на этажах, отвратительна на вкус и горячая, так что запаситесь бутылками, после 11 вечера купить воду вам будет негде. (водопроводная солёная) Со всем вышеперечисленным ещё можно было бы смириться, если бы цена сответствовала качеству и не превысила уровня трёх звёзд. Настоятельно не рекомендую этот отель для посещения.

галина    14.06.2010
Сегодня вернулись.Очень понравилось.бассейн чистый,большой.Обслуживание номеров хорошее.Спа хорошее!Стоит поехать в эту гостиницу!я не первый раз приезжаю ...и надеюсь не последний!всем советую!

Наталья    02.05.2010
Чудесное место и никаких очередей на рецепшене, как тут писали в отзывах! Хорошее СПА, только дно в бассейне скользкое, так что будьте внимательны)))
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
 
 

© 2017 «Lemek». При перепечатке материалов ссылка на источник обязательна.

Яндекс.Метрика